Маркетинг недвижимости:
3 секрета быстрой продажи дома
Маркетинг недвижимости:
3 секрета быстрой продажи дома
Если ты когда-либо пытался продать недвижимость, ты наверняка замечал, что недостаточно выбрать правильную цену и выставить недвижимость на рынок, чтобы она продалась сама.
Вопреки мнению людей, существует ряд факторов, которые необходимо учитывать, чтобы продать дом быстрее и по более высокой цене.
В этой статье мы увидим, как маркетинг недвижимости может помочь тебе продать дом вдвое быстрее и по более высокой цене, я расскажу тебе о 3 секретах продажи дома за короткое время и, наконец, я покажу тебе, как сделать следующий шаг в своих инвестициях в недвижимость.
Приведенные методы помогут тебе сократить цикл продажи недвижимости и заключить сделку по ТВОЕЙ цене (а не по цене покупателя).
Если ты хочешь узнать о стратегиях, которые я использовал для быстрой продажи недвижимости в течение более 20 лет инвестирования в недвижимость, ты находишься в нужном месте.
Ты откроешь для себя простые, действенные и прямые методы, которые ты сможешь применить на практике, чтобы продать свою собственность менее чем за 30 дней.
Что такое маркетинг недвижимости и для чего он нужен?
Читая эту статью, ты можешь спросить, какое отношение маркетинг имеет к миру недвижимости.
Начнем с основ: маркетинг — это отрасль экономики, которая занимается изучением рынка и бизнеса.
Таким образом, маркетинг включает в себя все корпоративные действия, связанные с рынком и направленные на продажу продуктов и услуг с целью получения наибольшей прибыли, и в качестве причинно-следственной связи способность иметь продукты для выполнения этой финансовой операции.
Проще говоря, маркетинг недвижимости — это набор методов и стратегий, которые мы применяем, чтобы продать недвижимость быстрее и по более высокой цене.
Не думай, что тебе нужно выполнять бесконечную серию сложных действий, которые трудно понять и невозможно применить: это не так, если ты знаешь, как двигаться.
Помни, что мы не продаем просто недвижимость, мы продаем различные эмоции и различные рыночные предложения.
.
Каковы же первые шаги?
Большинство людей думает, что достаточно определить хорошую цену, чтобы «недвижимость продавалась сама».
Реальность такова, что мы должны сосредоточиться на презентации объекта, чтобы усилить его сильные стороны и выделиться из множества рекламных объявлений в Интернете.
Интернет-маркетинг недвижимости: все начинается здесь
Первый контакт потенциального покупателя с нашей недвижимостью в 90% случаев происходит онлайн, через рекламный портал.
Вот почему изначально следует сосредоточить внимание на изображении, которое мы даем объекту на рекламных сайтах.
Первоначально подход холодный, потому что это происходит за экраном без человеческого контакта.
Мы должны быть в состоянии предложить наилучший образ недвижимости: вот почему инвестировать в фотографии и описания недвижимости это всегда отличный выбор.
Покупатель доверяет изображению, которое он видит: если показанное изображение является приблизительным, покупатель не почувствует, что он доверился кому-то достойному, и может решить перейти к следующему объявлению.
На портале ты должен выглядеть лучшим: покупатель должен понимать, что он никогда не увидит ничего лучше твоей квартиры.
3 секрета продажи дома в кратчайшие сроки: твой маркетинговый план в сфере недвижимости
1. Определи свою цель
Продажа частному лицу — это не то же самое, что продажа юридическому лицу. Мы будем использовать самые разные методы и стратегии в зависимости от поставленной цели.
Поэтому первый шаг — определить, адресуем ли мы наше предложение:
частному лицу: семье, холостому человеку, паре, студентам и т.д.;
инвестору: юридическому лицу, холдингу и т.д.
Подход, который ты выберешь, будет меняться в зависимости от адресата: ты не можешь представлять объект частному лицу так же, как инвестору.
Например, необходимо учитывать близость полезных инфраструктур: транспортных средств (метро, поезд, автобус), торговых центров, скверов, школ, спортивных сооружений и т.д.
Если недвижимость представляет собой виллу, маловероятно, что целевой аудиторией будут молодые студенты, и наоборот, если недвижимость представляет собой однокомнатную квартиру, расположенную недалеко от университета, она вряд ли будет предназначена для семьи.
Обращаясь к частному лицу, нужно учитывать, что дом — это не просто собственность, а место, полное эмоций и ощущений.
Обстановка не должна быть холодной, выхолощенной и грустной: ты должен создать тепло и заставить покупателя почувствовать себя внутри дома. Ощущение дома зачастую гораздо важнее, чем цена на недвижимость.
С другой стороны, если твоя цель — инвестор, ты должен думать о цифрах и уметь понимать экономические преимущества, которые гарантирует недвижимость.
Я хочу дать тебе еще пару советов на случай, если ты обратишься к инвестору:
Хорошо рассчитай доход (включая все расходы): он должен понимать, что если через несколько лет ему потребуется ликвидность, он вернет вложенную сумму и сможет заработать.
Напомни агенту по недвижимости, что когда клиент-инвестор увидит квартиру, он должен будет указать ему цену, по которой недвижимость может быть сдана в аренду.
2. Раскрой потенциал твоего обекта недвижимости
Второй совет, который я хочу тебе дать, касается презентации объекта: как мы увидели, она оказывает сильное влияние на успех ее продажи.
Вот мой личный список действий, которые я выполняю, когда хочу подчеркнуть достоинства недвижимости:
- Правильно проанализируй пространство объекта недвижимости;
- Тщательно определи работы, которые необходимо там сделать;
- Реализуй на первом этапе виртуальную подготовку дома для продажи;
- Создай физическую подготовку дома для продажи.
В 82–84% случаев, если виртуальная подготовка дома для продажи создана точно, с учетом всех рекомендаций недвижимость будет продана, а значит, этого уже достаточно с проектной точки зрения. Если продажи не произошло, можно перейти к физической подготовке дома для продажи.
29 ошибок, которых следует избегать
3. Бюджет и отчет о доходах
Более 20 лет я повторяю важность наличия бюджета и отчета о прибылях и убытках при покупке и продаже недвижимости.
Нет ничего хуже, чем прибыть неподготовленным на сделку.
Чтобы составить отчет о прибылях и убытках и отчет о движении денежных средств, тебе всегда нужно помнить о 2 наиболее важных показателях: рентабельности инвестиций и рентабельности собственного капитала.
Вот вкратце как их рассчитать:
— ROI (доходность по инвестициям): формула для ее расчета
(прибыль: общие затраты) x 100
Если вы оцениваете более одной операции, доходность по инвестициям позволит тебе понять, какую из них не проводить, по крайней мере, на данный момент.
Типичная операция обеспечивает доходность по инвестициям 42%: этот процент гарантирует тебе идеальную операцию.
30% — это минимальный процент, на который следует ориентироваться, чтобы выполнять очень быстрые операции.
— ROE (рентабельность собственного капитала): формула для ее расчета
(прибыль: собственный капитал) x 100
В отличие от доходности по инвестициям, рентабельность собственного капитала рассчитывает влияние на личные денежные средства (деньги, вложенные нами), а не на общую денежную наличность операции.
ЧТО ТЕПЕРЬ ТЕБЯ ЖДЕТ?
Если ты дошел до этого места, то это потому, что ты человек, интересующийся миром инвестиций в недвижимость или уже проделавший какую-либо операцию.
Я хочу поздравить тебя, немногие люди предпочитают получать информацию и изучать что-то, что окажет сильное влияние на их финансовое будущее.
Ты хорошо знаешь, что простая статья не может объяснить все, что нужно знать, поэтому я создал курс, на котором ты сможешь открыть для себя лучшие методы и стратегии, чтобы максимизировать свой доход и продать или получить доход от своей собственности менее чем за 30 дней.
- Если у тебя много сбережений, ты можешь использовать недвижимость как способ диверсифицировать свой доход.
- Если ты унаследовал собственность, вместо продажи рассмотри возможность ее аренды.